24 часа Daytona с SONIC Tools USA


Международная гоночная трасса Дейтона
Международная гоночная трасса Дейтона

Daytona является синонимом скорости и весенних каникул, но мы останемся в контексте. У любого редуктора текут слюни при возможности пройтись по приусадебному участку, через гараж и пит-лейн и увидеть 31-градусный крен поворотов изнутри Daytona International Speedway. Итак, когда представители Sonic Tools USA позвонили и спросили, не хочет ли PTR стать их гостями на гонке «24 часа Дайтоны», мы быстро приняли это предложение. Отклонить их просьбу было бы не только безответственно, но и совершенно непочтительно.


Sonic Tools USA — это не просто начинающая компания по производству инструментов, и они, конечно, не зелены для отрасли. Материнская компания Sonic Tools уже много лет является профессионалом в этой игре. Sonic — голландская компания с предприятиями в Нидерландах, Германии и США. Sonic Tools USA со штаб-квартирой в Оберне, штат Алабама, является дочерней компанией Sonic Equipment, лидера рынка в разработке и производстве ручных инструментов премиум-класса и ящиков для инструментов. Sonic прочно закрепился в Европе как лучший выбор профессионалов и индивидуальных потребителей.

Быстрые инструменты

Что может быть лучше для запуска новой компании в индустрии механических инструментов, чем присоединиться к гонкам. Sonic Tools определенно вошла в состав Международной ассоциации автоспорта (IMSA) и многих команд, участвующих в гонках этой серии. Они не только спонсируют четыре команды, но и являются официальным инструментом IMSA. Каждый гоночный автомобиль должен пройти техосмотр по разным причинам перед каждой гонкой, и инструменты, используемые во время этих осмотров, предоставляются Sonic Tools. Мы увидели это воочию на недавней гонке Rolex 24 2016 года в Дейтоне.

Стенд инструментов SONIC

Синяя коробка SONIC Tools
Синяя коробка Sonic Tools

Не секрет, что PTR заинтересованы в том, чтобы узнать больше о новых Sonic Tools, и вы сможете узнать о них больше в предстоящем обзоре их набора инструментов S10. Однако даже больше, чем наша собственная оценка, мы действительно хотели услышать мнения и мысли людей, работающих в гоночных командах 24 Hours of Daytona. Мы прогуливались по гаражному переулку, чтобы взять несколько интервью (я упоминал, что у нас были пропуска в приусадебный участок? с доступ в гараж и на пит-лейн? Не то, чтобы мы втирали это в…)

Кстати, если у вас когда-нибудь будет возможность пообщаться в боксах (приусадебный участок и гараж на гоночной трассе) с этими гоночными командами, обязательно посетите их в один из дней тестирования перед гонкой. Они гораздо более расслаблены, и у вас гораздо больше шансов поговорить с ними. Прямо перед квалификацией или гонкой эти команды заняты делом, поэтому они не хотят, чтобы их беспокоили. Мы все можем уважать это.

Эндрю Рубио с Ferrari из Long Island Racing

Феррари Лонг-Айленд Гонки
Феррари Лонг-Айленд Гонки

Эндрю Рубио — инженер, отвечающий за четыре (4) Ferrari в Дайтоне. Он также управляет командой Lamborghini. Эндрю тоже не новичок в треке. Его корни в гонках восходят к трем поколениям 60-х годов. На трассе у каждой машины есть свои ящики для инструментов, которые экипажи будут использовать для работы с машинами. Эндрю нашел время, чтобы даже сериализовать инструменты из каждого ящика для инструментов с помощью воздушного карандаша. Он также кодирует ключи и замки цветом, поэтому ничего не остается на волю случая. Это не позволяет членам экипажа взять ключ на 10 мм из ящика 1 и положить его обратно в ящик для инструментов автомобиля 3. Даже если механик делает возьмите не тот инструмент, посмотрев на гаечный ключ, вы увидите номер, выгравированный на инструменте, и положите его обратно в правильный ящик для инструментов. Организация инструментов из пены, вырезанной лазером, с легко читаемыми этикетками, безусловно, является наиболее привлекательным отличием, которое предлагает SONIC.


Выгравированные звуковые инструменты
Sonic Tools с гравировкой в ​​лотке для хранения из пеноматериала, вырезанного лазером

«Система лайнеров великолепна и впечатляюща — почти слишком хороша, чтобы быть правдой», — говорит Эндрю. Ящики с инструментами постоянно находятся в гоночных трейлерах и вынимаются из них. «Система вкладышей позволяет нам быть более компактными, и мы не ищем все время инструмент». С Sonic Filled S12 Toolbox SFS они смогли заменить гораздо большие коробки Snap-On, сэкономив место в трейлере и более эффективно перемещая свое снаряжение. Эндрю сказал, что в крайнем случае они могут запустить две машины из одной коробки S12. «Вы почти удваиваете плотность инструментов, так что в предоставленных местах есть масса инструментов».

Роберто Аморозе из Scuderia Corsa

Скудерия Корса Феррари
Скудерия Корса Феррари

Еще одной гоночной командой Ferrari, участвовавшей в гонке «24 часа Дайтоны», была Scuderia Corsa. Если вам интересно, scuderia corsa в переводе означает «гоночная конюшня». Здесь мы поговорили с Роберто Аморозом в гараже или конюшне, где две Ferrari, спонсируемые Sonic Tools, ждали начала гонки. В этом году Ferrari перешли на 488-е, один из которых участвовал в гонках класса GTD (Daytona), а другой — в классе GTLM (Le Mans). Роберто — технический директор, и он занимается этим около 15 лет. Он наблюдает за инженерами и работает с техниками, чтобы ответить на любые вопросы технического характера. С эспрессо в руке Роберто объяснил, что обычно не спать 36 часов подряд во время гонки, как 24 часа Дайтоны.

Взгляд Роберто на Sonic Tools звучал очень похоже на то, что мы слышали в другом месте. Казалось бы, тема запущена. «Ящики Sonic очень хорошо организованы, и это уникальная особенность. В гонках всегда бардак, и ты всегда торопишься. Люди склонны не класть инструменты на место». Роберто сказал это, когда его техники роились в машинах, готовясь к гонке.

Организация SONIC Tools
Организация SONIC Tools

Он продолжил рассказывать о системе Sonic Tools: «Есть только одно место для поиска инструмента, и легко увидеть, потеряли ли вы конкретный инструмент из-за открытого пространства в пене». Он также сказал, что «инструменты тоньше и тоньше, поэтому ими легче манипулировать. [while not losing their structural integrity]». Он сказал, что наиболее распространенными инструментами, которые вы постоянно используете, являются гаечные ключи и головки на 10, 13 и 15 мм, поэтому нередко некоторые из них теряются. Роберто сказал, что после быстрого звонка или электронного письма Сонику ему будут отправлены инструменты для замены уже на следующий день.

Андрис Лавинс с CJ Wilson Racing

Си Джей Уилсон Порше
Си Джей Уилсон Порше

Познакомьтесь с Андрисом Лайвинсом. Он является менеджером CJ Wilson Racing, выставляет Porsche Cayman GT4. Андрис сказал: «Исторически мы использовали набор инструментов и ящиков от Snap-On, Matco, Husky и т. д. Заказывать инструменты у этих компаний было очень обременительно. Вы либо ждали прибытия грузовика по еженедельному графику, либо совершали поездку в розничный магазин». Много раз они ждали от 2 до 3 недель замены инструмента на другие бренды. «Это не относится к Сонику. Один звонок или электронное письмо, и инструмент уже на следующий день… и кажется, что все в наличии».

По словам Андриса, «главная причина перехода на Sonic Tools — это организация и последовательность. Будучи в дороге 15 выходных в году, очень важно, чтобы все было именно там, где и должно быть». У них есть пара больших коробок Sonic в магазине, и у них есть коробки S10 поменьше, которые остаются на тягачах, переходя от гонки к гонке. Независимо от того, из какой коробки они работают, «технари привыкли к тому, где что находится», — сказал Андрис.

Трэвис Хоудж с WTR – Wayne Taylor Racing

Уэйн Тейлор Racing Corvette DP
Уэйн Тейлор Racing Corvette DP

Трэвис Хоудж является начальником экипажа Wayne Taylor Racing, и они управляют прототипом Corvette DP, который в этом году занял 2-е место в гонке «24 часа Дайтоны». Наш разговор только начинался, и Трэвис уже повторял то, что говорили другие: «Организация — ключевое отличие между Sonic Tools и все другие.» Даже когда дело доходит до покупки новых ящиков и инструментов, «вам не нужно думать о том, какие инструменты заказать или как оформить ящик». У WTR есть ящики для инструментов в гараже, ящики для инструментов на пит-лейн и ящики для инструментов в магазине. Трэвис сказал нам, что «крайне важно, чтобы у нас была согласованность между нашими многочисленными наборами инструментов, чтобы технические специалисты не тратили [precious] время на поиск инструментов. Соник предоставляет это из коробки».

Ящики для звуковых инструментов - Гараж WTR
Звуковые ящики для инструментов — гараж WTR

По словам Трэвиса, с Sonic также упрощается заказ инструментов. С другими брендами вы обычно ждете, пока ваш автофургон приедет раз в неделю (или раз в месяц, в зависимости от того, где вы работаете), но с Sonic вы можете заказать онлайн в любое время и получить инструменты на следующий день. «Кажется, у них все есть в наличии, а мне еще нужно дождаться инструмента. Sonic также упрощает замену инструмента (гарантия): вы просто делаете снимок инструмента, отправляете его им по электронной почте, и новый инструмент уже на следующий день».

Переулок Победы

Написание этой статьи, это как дежа вю снова и снова. Именно организация Sonic Tools заставляет эти гоночные команды бредить. Конечно, качество инструментов находится на уровне конкурентов или превосходит их, но истинное отличие заключается в отличном расположении и организации.

SONIC Tools S12 ящик

Во время посещения палатки Sonic Tools на гонке мы смогли поговорить с Джастином и Колби об их инструментах, коробках и опциях. Они сказали, что ключевым маркетинговым посылом и стратегией является организация инструментов и простота заказа и гарантийной поддержки. Всякий раз, когда вы можете добиться того, чтобы ваше маркетинговое сообщение было реализовано теми, кто на самом деле использовать ваш продукт, вы достигли своей цели. Загляните на веб-сайт Sonic Tools USA, чтобы узнать, о чем именно мы говорим, или зайдите в их палатку, если сможете попасть на одну из гонок IMSA.